"Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации"   http://fond-detyam.ru/detskiy-telefon-doveriya/ 

Информирование о работе детского телефона доверия с единым общероссийским номером 8-800-2000-122

Социальные видеоролики:

  • "Мама и сын" (целевая аудитория - родители и подростки)
  • "Учитель и ученик" (целевая аудитория - подростки, родители, педагоги)
  • "Мальчик и девочка" (целевая аудитория - подростки)
  • "Телефон" (целевая аудитория - родители):
  • "Телевизор" (целевая аудитория - родители):
  • "Стук сердца" (целевая аудитория - подростки и родители):
  • "Стук" (целевая аудитория - родители):
  • "Страхи" (целевая аудитория - родители):
  • "Слова" (целевая аудитория - все):
  • "Цифры" (целевая аудитория - все):

Видеоролики, рассказывающие о принципах работы Детского телефона доверия:

  • Доступность;
  • Бесплатность;
  • Анонимность;
  • Профессионализм;
  • Конфиденциальность.

Специальный цикл роликов  "10 главных вопросов о детском телефоне доверия" (при необходимости возможно предоставление отдельных серий):

 


Макеты плакатов (размеры: 1,2х1,8 см, А4, А3) и Интернет-баннеры аналогичного вида:

  • О принципах работы ДТД (есть отдельные варианты где каждый плакат рассказывает об одном из принципов):

  • Своеобразная" афиша цикла роликов "10 главных вопросов о ДТД": (существуют 5 разных картинок-вариантов):


"Даже супергероям иногда нужна помощь" (целевая аудитория - дети)

    • Видеоролики (версии 20 секунд (ТВ-версия) и 30-секунд (вирусная версия)

 

      • Рейнджер
 
      • Фея
 
      • Рыцарь
 
    • Пиратка

 

  • Плакаты (размеры: 1,2х1,8, А4, А3) и Интернет-баннеры аналогичного вида:
     
     
     
     

 


"Скажи о чем молчишь" (целевая аудитория - подростки)

  •   Видеоролик (версии 30 и 15 секунд)

 

  • Плакаты (размеры: 30х15 см, 30х40 см, 1,2х1,8 м, 1,8х1,2 м, 3х6 м, А4, А3)
Скажи.jpg

"Воспитывать сложно - позвонить легко"

"Дворник"
(целевая аудитория - взрослые)

  • Видеоролик (версии 30, 15 и 5 секунд)

 

  • Плакаты (размеры: 35х15 см, 30х40 см, 1,2х1,8 м, 1,8х1,2 м, 3х6 м, А4, А3)

Дворник.jpg

 

"Игрушка" (целевая аудитория - подростки и дети)

  • Видеоролик (версии 30, 15 и 5 секунд)

"Травма" (целевая аудитория - взрослые и подростки)

  • Видеоролик (версия 46 секунд)


"Право на один звонок" (целевая аудитория - взрослые и подростки)

  • Видеоролик (версия 1 минута)

 


Все представленные материалы можно бесплатно получить в электроном виде, направив заявку по почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 




 

"Матрешки". Пропаганда ценностей семьи, в т.ч. многодетной

1. Видеоролик "Матрешки" (версии 30, 15, 5 сек)

2. Радиоролик "Матрешки" (версии 30 и 15 сек)
3. Плакаты "Матрешки" (размеры 3х6 м (уличный билборд), 1,2х1,8 м (уличный сити-формат), 1,8х1,2 м, 30х40 см, 35х15 см, А3, А4)

MATR.jpg

4. Интернет-баннеры "Матрешки" (форматы 240х400 pxl и 500х200 pxl)

матрешка-баннер-240x400.gif




"Сказки". Пропаганда ценностей семьи, в т.ч. многодетной

1. Видеоролик "Сказки" (версии 30, 15, 5 сек)


2. Плакаты "Сказки" (размеры 1,2х1,8 м (уличный сити-формат), 1,8х1,2 м, 30х40 см, 35х15 см, А3, А4)

Skazki.jpg

3. Интернет-баннеры "Сказки" (форматы 240х400 pxl и 500х200 pxl)

сказки-баннер-240x400.gif

 


"Ваза". Пропаганда ценностей ответственного родительства, недопустимости жестокого обращения с детьми

1. Видеоролик "Ваза" (версии 30, 15, 5 сек)

2. Радиоролик "Ваза" (версии 30 и 15 сек)
3. Плакаты "Ваза" (размеры 3х6 м (уличный билборд), 1,2х1,8 м (уличный сити-формат), 1,8х1,2 м, 30х40 см, 35х15 см, А3, А4)

http://fond-detyam.ru/obshchenatsionalnaya-informatsionnaya-kampaniya/reklamno-informatsionnye-materialy-ob-otvetstvennom-roditelstve/VAZA-RADIO-MP3-30.mp3

VAZA.jpg


4. Интернет-баннеры "Ваза" (форматы 240х400 pxl и 500х200 pxl)

ваза-баннер-240x400.gif

 


"Диалоги". Пропаганда ценностей ответственного родительства, недопустимости жестокого обращения с детьми
 
1. Видеоролик "Диалоги" (версии 30, 15, 5 сек)


2. Плакаты "Диалоги" (размеры 1,2х1,8 м (уличный сити-формат), 1,8х1,2 м, 30х40 см, 35х15 см, А3, А4)

Dialogi.jpg
3. Интернет-баннеры "Диалоги" (форматы 240х400 pxl и 500х200 pxl)
vospitanie-240x400_4.gif

 


"Объявление". Пропаганда ценностей семейного устройства детей-сирот

1. Видеоролик "Объявление" (версии 30, 15, 5 сек)


2. Радиоролик "Объявление" (версии 30 и 15 сек)
3. Плакаты "Объявление" (размеры 3х6 м (уличный билборд), 1,2х1,8 м (уличный сити-формат), 1,8х1,2 м, 30х40 см, 35х15 см, А3, А4)

Ob'yavlenie.jpg


4. Интернет-баннеры "Объявление" (форматы 240х400 pxl и 500х200 pxl)

объявление-баннер-240x400.gif

 




"Супергерои". Пропаганда ценностей семейного устройства детей-сирот

1. Видеоролик "Супергерои" (версии 30, 15, 5 сек)

2. Плакаты "Супергерои" (размеры 1,2х1,8 м (уличный сити-формат), 1,8х1,2 м, 30х40 см, 35х15 см, А3, А4)
Supergeroi.jpg
3. Интернет-баннеры "Супергерои" (форматы 240х400 pxl и 500х200 pxl)
супергерои-баннер-240x400-4.gif


"Что? Где? Когда?". Пропаганда ценностей ответственного родительства

Видеоролик "Что? Где? Когда?" (версии 30, 15, 5 сек)


"Аисты".  Пропаганда ценностей семейного устройства детей-сирот

Видеоролик "Аисты" (52 сек)


"Угол".  Пропаганда ценностей ответственного родительства, недопустимости жестокого обращения с детьми

Видеоролик "Угол" (43 сек)


"Приснилось".  Пропаганда ценностей семьи, в т.ч. многодетной

Видеоролик "Приснилось" (1 мин)


Для получения материалов необходимо заполнить заявку и прислать ее в электронном виде на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.




Версия для слабовидящих